ЦОН г. Сарань, г. Сарань

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
Режим работы
  • Понедельник - Суббота с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кКарагандинская область
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН г. Сарань на карте

Как добраться

ЦОН г. Сарань расположен по адресу:
  • г. Сарань, ул. Жамбыла, 85/3.

Режим работы ЦОН г. Сарань

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Сб: с 09:00 до 20:00. Приём документов завершается в 18:00.
  • Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 Пн                                                                        
 Вт                                                                        
 Ср                                                                        
 Чт                                                                        
 Пт                                                                        
 Сб                                                                        
 Вс                                                                        

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН г. Сарань

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН г. Сарань носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН г. Сарань

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 3

  1. + -
    0
    Евгения 25 июля 2019 11:45
    Почему один сотрудник выполняет роль и консультанта, и терминала по выдаче талонов?!
    Не все сотрудники знают правила выдачи паспортов при смене фамилии, одна говорит одно, а когда приходишь подавать на паспорт, на деле уже совсем другое! Было бы не так обидно, если бы за паспорт не было уплачено 8 МРП + комиссия!
  2. + -
    0
    Галина 9 сентября 2020 14:25
    Почему нельзя оптимизировать процесс обслуживания?Сегодня наблюдала ситуация: Двое консультантов работают с людьми ,которые готовятся к выходу на пенсию.Я понимаю что документы в такой ситуации должны особо тщательно проверять, нооо не должна быть парализована всего Цона .Застопорилась очередь минимум на час.Неужели нельзя выделить одного консультанта компетентного именно в этом вопросе, который максимально качественно обслужит.
  3. + -
    0
    Жанна 4 мая 2021 14:21
    Ужасное обслуживание! Девушка консультант Хамит огрызается не граму уважения к клиенту!!!! Четвёртый раз пришла делать сыну ецп ключ, не как не можем его сделать на вопрос почему? хамский говорят купите флешку! уже третья флешка значит проблема в вас! Пришли в обеденное время сына очень торопились попросила пробить талон будто специально брала и перекладывала его в низ при вопросе зачем вы так делаете в грубой форме ответила перед вами ещё есть люди,затем на казахском языке со своей сотрудницей начала обсуждать типо какая же Ана настырная на моё замечание последовало повышение голоса в мой адрес что если не знаешь о чем говорю то не лезь! Просьба принять меры по обучению общения с клиентами!!! Позор не граму нет ни уважения ни сочувствия видя что человек итак на взводе!!!

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^