ЦОН Илийского района, п. Отеген батыра

Справочная информация

Полный адрес
  • Казахстан, п. Отеген батыра, мкр. Куат, ул. 10 Лет Независимости, 23 (Как добраться?)
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
  • 8-7273-87-93-78
  • 1411 (круглосуточный контакт-центр - пн-вс)
  • 1414 (круглосуточная единая справочная - пн-вс)
  • 8–800–080–77–77 (круглосуточная единая справочная - пн-вс).
Режим работы
  • Понедельник - Суббота с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кАлматинская область
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН Илийского района на карте

Как добраться

ЦОН Илийского района расположен по адресу:
  • п. Отеген батыра, мкр. Куат, ул. 10 Лет Независимости, 23.

Режим работы ЦОН Илийского района

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Сб: с 09:00 до 20:00. Приём документов завершается в 18:00.
  • Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 Пн                                                                        
 Вт                                                                        
 Ср                                                                        
 Чт                                                                        
 Пт                                                                        
 Сб                                                                        
 Вс                                                                        

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН Илийского района

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН Илийского района носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН Илийского района

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 27

  1. + -
    +10
    Арай 22 мая 2019 15:50
    Очень злая женщина на ресепшене, вежливости нет совсем
  2. + -
    +5
    Данияр 24 мая 2019 23:39
    Почему в кассаx ЦОН нет платежеого терминала? POSтерминалов.
    Не возможно оплатить картой, принемают только наличный деньги.

    Что мне делать если xочу оплатить банковской картой?
  3. + -
    +6
    Андрей 15 июня 2019 10:50
    15 июня 2019 года пришли менять уд. Личности. Был удивлён, что цифровую очередь с талонами заменили на живую. Как следствие, люди столпились у стола работника, как в магазине, где реализуют дефицитный товар. Возможно данная мера ускоряет процесс обработки?
  4. + -
    +6
    Валентина 27 июня 2019 14:23
    Просто бардак полный,для чего сидит на ресепшене,если ничего толкового сказать не может .Сотрудников не хватает, обслуживание нулевое
  5. + -
    +4
    Мария 1 июля 2019 09:37
    Просто жуть! Почему бы не подготовить все компьютеры к работе к 9 часам?! Сегодня приехала за адресной справкой. Сотрудник включил компьютер, загрузил программу, вводит код, не пускают. Еще раз. Потом сфотографировал кому то отправил, пришел еще один сотрудник, тоже сфотографировал, что то там потыкал, перезагрузите компьютер и ушёл... все! Стою уже 40 минут... и не известно будет вообще работать или нет! Молодцы ребята
  6. + -
    +7
    Сергей 5 июля 2019 21:54
    Некомпетентность сотрудников помноженная на не уважение к клиентам. месяц гоняли за справками,в конце мальчик обслужил за три минуты.выгнать всех поганой метлой
  7. + -
    +7
    Моля 23 июля 2019 14:06
    Работник на ресепшене- абсолютно никакая. На все один ответ «я не знаю». Звонить туда- вообще дело бессмысленное. Разговаривать нормально не умеют.
    Абсолютно никакого уважения к людям. Зачем вообще идти на работу в подобное место, если стрессоустойчивость на нулевом уровне.

    Сегодня пришла к 11 утра, на ресепшене девушка сидит не компетентная! Задаёшь ей вопрос, а она делает вид что не понимает и просто отмахивается от людей. Отойдя на минуту от ресепшена, я увидела как эта девушка начала грубить пожилому человеку. Примите меры!
  8. + -
    +7
    Аселя 1 августа 2019 11:00
    Женщина на ресепшене злая и грубая,нормально объяснить не может такая деловая (типо).Сотрудники не знают как надо общяться с людьми
  9. + -
    +2
    Мадина 24 августа 2019 22:19
    Ужасное обслуживание
    Сотрудники футболят на друг друга
    Не знают ничего что спрашивала
    Хоть и людей не было вообще и они сидели свободно не обслуживали
  10. + -
    +7
    Кайсар 9 сентября 2019 11:45
    не возможно дозвониться какой ужас!!!! на все три указанны номера звоню уже 2 дня что за кошмар.
  11. + -
    +5
    Асия 11 сентября 2019 22:51
    Здравствуйте. В секторе самообслуживания сидят сотрудники цона и не пропускают людей и при этом сами никак не помогают мало того что занимают компьютер. Очень много времени уходит на то чтобы ждать их. Они то и дело ходят туда сюда или разговаривают между собой. Тянут время и не желают отвечать по человечески. Ведут себя очень высокомерно

    На секторе самообслуживания задала вопрос сотруднику на что он ответил не вежливо. А на то что я сказала почему так отвечаете? Он сказал я с утра работаю. Устал.!!! Но извините меня не я его туда потащила работать и не для меня он там работает. Нельзя ли поговорить с сотрудниками чтобы общались с людьми чисто по делу а не ныли им жалуясь на свою работу
  12. + -
    +3
    Ботагоз 11 ноября 2019 19:20
    Третий раз приезжаю по одному и тому же вапросу и не кто не может внятно объяснить в чем проблема с кабинета в кабинет только отправляют и ещё грубят
  13. + -
    +6
    Натали 12 февраля 2020 02:21
    Все ужасно это мягко сказано. Бардак полный.
  14. + -
    +8
    Олжас 27 марта 2020 10:33
    Не отвечает на звонок, некоторые номера даже не существует
  15. + -
    +2
    Гулимхан 1 апреля 2020 15:47
    Салеметсиз бе мен декретныйга Документ тапсыруым керек еди. Енди Кайда тапсырам или калай тапсырам
  16. + -
    +3
    Жанат 17 апреля 2020 17:23
    Позвонила в коол центр. Отвечают грубо. Кажется зовут Айгерим. Нагрубила. Видете ли я набрала не тот номер. А набрала я 1411. Захотела узнать как подать заявку на уд.личности ребенку исполнилось 16. Откуда простому гражданину знать на какой именно номер звонить. Вед там несколько номеров. Прошу принять меры!!!
  17. + -
    +2
    Чистякова Людмила Алексеевна 10 мая 2020 15:30
    Большое спасибо автору ролика о беспорядках в ЦОНе Отеген батыра. Может что-то изменится в работе этого так нужного нам заведения......
  18. + -
    +2
    Татьяна 29 июня 2020 12:29
    Дозвониться невозможно, зачем публиковать контакты если трубку не берете.
  19. + -
    +2
    Shpis Marina 3 июля 2020 17:30
    Добрый день! Хочется знать режим работы на данный момент , работаете ли вы в субботу как указано в графике?
  20. + -
    +2
    Турсынгали 15 июля 2020 14:17
    Сотрудники ваще не работает , в компютере играют они , ужас
  21. + -
    +1
    Хамид 10 августа 2020 12:54
    200 чел с утра.Как баранов на улице в очереди стояли.Так еще и заранее бронировать надо.
  22. + -
    +1
    Аружан 1 сентября 2020 17:11
    Уже который день ходим туда, работники тупые реально, обслуживание ужасное!!!
  23. + -
    +1
    Маришин Александр Александрович 2 сентября 2020 20:38
    Работы руководства не видно, люди не знают как работать. В пятницу 28. 08.20 встал в очередь через кол центр, назначили на 02.09.20 время 11.30. Прихожу в11.15 дают талон 120. Подхожу к экрану проходит номер 38. Бардак, для чего все это сделано? На рецепшоне говорят, все претензии к тому кто придумал эл очередь. Да как раз к нему не каких претензий. Претензии к исполнителям, не имеющим организовать работу. На корню херят хорошую идею.
  24. + -
    0
    Мадина 28 октября 2020 11:50
    Сегодня была в ЦОНе Илийского района, это просто ужас , про регистрацию ОСИ никто ничего незнает и не хотел знать ,меня практически выгнали из ЦОНа сказав что не будут и не обязаны обслуживать, такое вобще возможно ,я не к ним домой пришла чтоб перед всем народом выгонять в самой грубейшей форме ,буду жаловаться дальше !
  25. + -
    0
    Гулзира 4 декабря 2020 14:05
    Полный бардак. Бронь на 14.00часа ,но дали талон только 14.20. Зачем тогда заранее бронировать. Молодые люди не вежливые. 03.12.2020
  26. + -
    +1
    Назым 11 марта 2021 11:17
    Сдала документы на свидетельство о рождения сына в илийский цон в июле месяце 2020 года после дали справку о рождения ребенка в формате А 4 , а саму свидетельство о рождения ребенка с государсвеным печатью и корочкой сказали нету пока , так уже прошло 7 месяцев до сих пор нет ! Почему так долго нам все жизнь что ли ходить со справкой. Когда дадут корочку !сколько можно ждать !
  27. + -
    0
    Айнур Балаубаева 30 апреля 2021 09:26
    Қазіргі уақытта өз құмысына жауапкершілікпен қарауға, ешнәрсені кейінге қалдырмауға және оны дер кезінде орындауға дайын адамдар өте аз. Осындай адамдардың қатарына бөлім басшысының орынбасары Жансейітов Аян Дүйсенбекұлын жатқызар едім. Қашан барсаңда түсінбегендерге түсіндіріп, үлкен-кіші демей қамқорлығын көрсетіп жатады.
    Аян Дүйсенбекұлы! Еңбегіңізге толағай табыс тілеймін! Халықтың алғысына бөлене беріңіз!

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^