ЦОН Талгарского района, г. Талгар

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
  • 8-7273-70-10-14
  • 1411 (круглосуточный контакт-центр - пн-вс)
  • 1414 (круглосуточная единая справочная - пн-вс)
  • 8–800–080–77–77 (круглосуточная единая справочная - пн-вс).
Режим работы
  • Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кАлматинская область
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН Талгарского района на карте

Как добраться

ЦОН Талгарского района расположен по адресу:
  • г. Талгар, ул. Лермонтова, 53А.

Режим работы ЦОН Талгарского района

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00.
  • Сб, Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 Пн                                                            
 Вт                                                            
 Ср                                                            
 Чт                                                            
 Пт                                                            
 Сб                                                            
 Вс                                                            

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН Талгарского района

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН Талгарского района носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН Талгарского района

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 23

  1. + -
    0
    Шынар 24 июля 2019 13:37
    Жду свой очередь ровно 2 часа. В талоне указанно предомной 20 человек.
  2. + -
    +3
    Кайсар 9 сентября 2019 11:49
    указонный номера на сайте не действительные что за капец?
    1. + -
      -2
      Алина 18 апреля 2020 13:27
      Сотрудники Цон-а Талгара молодцы! Все хорошо объясняют, помогают, не смотря на многочисленные очереди. Но вот про егов ничего хорошего сказать не могу. Да, все расписано и замечательно устроено. Но на деле ничего ни фига не пашет! Не ЭЦП ключ не могу получить, обязательно физиономию просят, и ТОО не могу закрыть ГБД Юл данные не выдает!!! Не утром, не днем, караулила не ночью!!! Звонила на их 1414 сонный ответ был тупого ищи в лицензи и вообще трубку бросил и фиг потом дозвонишься... Дозвонилась после сотой попытки сказали по почте ошибку отправь, ни какие базы не работают и вообще никто не работает получается, еще электронно не кто еще никакие документы не сдал и не получал сказали. По почте несколько раз ошибку в их тех отдел отправляла, ответа наверное и не дождусь. А тут как тут статистический отдел - квартальный отчет требует! Иначе что да и и....Надо!!! С какого хера что сдавать если давно закрылись?! Дурдом тоже, что ждали ДВА МЕСЯЦА юр.газету! Могли бы сделать один месяц. Да и кто его читает?! В свободной продаже его нет. Обязательно подписываться надо. Плати бабло на публикацию 15 тыс, плати бабло за газету 3 тыс. И это обязательная процедура! Кто подскажет, когда же все начнет работать реально, а не на бумаге?!
  3. + -
    +4
    Жазира Тлеубердиева 1 октября 2019 07:14
    Ужасный цон! Все сотрудники работают на отвали, огрызаються, грубо отвечают начиная с ресепшена до кабинета директора! Директор в свою очередь пьет чай на рабочем столе народ который заходит с вопросом в его кабинет уходит разочарованный , игнорируя весь этот хаос который происходит под его носом! Нет управления ! Ни один человек не знает свою работу!
  4. + -
    +10
    Светлана 8 октября 2019 13:14
    За 30 км приехала, приняли документы на новый тех паспорт,ждите техник позвонит вам , приехала домой не правильно указала мой номер телефона! Куда техник будет звонить?До цона дозвониться не могу, телефоны не один не правильный . Весело, куда катимся!Молодые без толковые, о чем думают принимая документы, и что интересно 2 номера ей диктовала, на квитанции она указала 1 и то не правильно!
  5. + -
    +2
    Маржан 11 ноября 2019 14:23
    Ваза істеп тұрма
  6. + -
    +2
    Сауле 13 декабря 2019 13:32
    Добрый день! Сегодня, а именно 13 декабря 2019 года, хочу оставить свой негативный отзыв на обслуживание сотрудниками ЦОНа г.Талгар, начиная с сотрудников заканчивая руководством по оперзалу. Суть моего возмущения в том, что рядовой сотрудник (16 окно, извините фамилию не знаю, так как бейджик отсутствовал) стал в прямом смысле перекладывать свои функциональные обязанности на меня, а именно я звонила в другие государственные органы, отслеживая путь моего обращения. В конечном итоге когда я повторно обратилась к нему, и сказала что ответ отправлен, он с "большим" трудом нашел ответ на мое обращение в той же папке, но только в другой стопке. Взяв ответ на обращение (а именно форма № 4 к свидетельству о рождении ребенка), я обнаруживаю идентичный документ. На мой вопрос: в чем разница между той Формой № 4, которую я имела с рождения ребенка и тем, что я получила, внятного и четкого ответа я не получила. Теперь вопрос: зачем мною была заплачена госпошлина и потрачено Ваше и мое время? Только для того, чтобы не поставить меня в очередь на жилье. Социальный статус: Мать-одиночка, воспитывающая двоих сыновей. Никогда не состояла в браке. По этому вопросу мне было сказано обратиться после Нового года. А после Нового года что? У сотрудников ЦОНа найдется еще какая-нибудь причина для того, чтобы мены "отфутболить". Мои контактные данные: Борибаева Сауле Муканбековна, +77081983642, активный пользователь сайта и мобильного приложения EGov.
  7. + -
    +2
    Жазира 31 декабря 2019 15:04
    Ужасное обслуживание ! Какого то Бахытжана Алгынбаева Надо уволить просим принять меры
  8. + -
    +2
    Народ 26 марта 2020 11:40
    Не отвечают на звонки, А если ответят и сразу бросают трубку.
  9. + -
    +2
    Карина 11 июня 2020 11:17
    Не возможно дозвониться на 1414, 1411, через Бот невозможно записаться на прием...пишут, что нет такого ЦОНа. Очень радует, что у нас в стране так все "налажено"!!!!!
  10. + -
    +1
    Мадина 12 марта 2021 14:49
    Очень грубые, не умеют работать с клиентами, элементарно для заполнений заявлений ручки не могут выдать, вертеться туда-сюда. Ответа дождаться не возможно!!! На ресепшене также ситуацию объясняешь тупо сидит и переспрашивает!

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^