ЦОН Бостандыкского района, г. Алматы

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Уйкасбаева Айнур Бейсебаевна
Телефон
Режим работы
  • Понедельник - Суббота с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кАлматы
Проверено2-11-2018, 11:50

ЦОН Бостандыкского района на карте

Как добраться

ЦОН Бостандыкского района расположен по адресу:
  • г. Алматы, мкр. Алмагуль, 9А.

Режим работы ЦОН Бостандыкского района

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Сб: с 09:00 до 20:00. Приём документов завершается в 18:00.
  • Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 Пн                                                                        
 Вт                                                                        
 Ср                                                                        
 Чт                                                                        
 Пт                                                                        
 Сб                                                                        
 Вс                                                                        

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН Бостандыкского района

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН Бостандыкского района носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 2-11-2018, 11:50

Фото

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН Бостандыкского района

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 26

  1. + -
    +18
    Галина 29 января 2019 10:31
    Телефоны Call центра не отвечают. Вот и судите сами хорошо это или плохо
  2. + -
    +8
    Михаил 19 июня 2019 00:02
    Завтра поеду - оформлять свидетельство о смерти мамы. И вот не знаю как с погребальными будет... У нас разные фамилии, надо свидетельство о браке от второго брака - но его нет, мам с ним развелась, а фамилию оставила прежнюю.
    Документов хоть отбавляй! Мама сама работала заведующей райбюрозагс в Маканчах, но это не прокатит. Никому это не нужно. Старикам у нас в КЗ одно место - помойка! Я это знаю - полгода как олень бегал по медицине!
    1. + -
      +1
      Галина 28 ноября 2019 12:28
      Да, это точно, пенсионеры - отработанный материал, так считает наше государство. Они не задумываются, что через очень быстрое время и сами такими же будут.
  3. + -
    +12
    Зарина 29 июля 2019 09:22
    Самый ужасный ЦОН в городе. Сотрудники не грамотные, но такие важные. Телефоны, указанные на сайтах и на расписке никогда не поднимают. Бардак полный. Из-за прописки привязаны у этому ЦОНу
  4. + -
    +13
    Дарья 29 октября 2019 12:10
    Ужас, до ЦОНа не дозвониться ни по одному номеру. Провисела на линии 20 мин. Разве так можно????????
  5. + -
    +8
    Сергей 6 ноября 2019 16:18
    Посетил Бостандыкский ЦОН. Согласен с предыдущими комментариями. Для работы с людьми надо иметь определённый уровень знаний, культуры, порядка, дисциплины и ответственности. Насколько я понимаю ничего из перечисленного мной в Бостандыкском цоне не наблюдается.
    Сотрудники ЦОН похоже не сознают и не понимают для чего создана их структура , на какие и чьи средства она содержится!!!
    Никто из сотрудников, включая начальника не захотел и не смог мне объяснить почему для получения ЭЦП мне необходимо предоставить приказ о назначении на должность первого руководителя, если руководитель не менялся и приказ уже предоставлялся при получении предыдущего ЭПЦ!!!
    P.S. В ЦОНе организационный бардак. Сотрудники, во главе с начальством, не сознают, что они ОТРОБАТЫВАЮТ нами вложенные в них средства, для получения сервиса по обслуживанию. Вместо этого мы не продуктивно теряем время и взамен получаем хамство и бардак!!!
  6. + -
    +2
    Мария 19 ноября 2019 10:06
    Это ужас какой то, ни по одному номеру не отвечают, позвонила в другой ЦОН думала хоть там ответ найду, так нет надо ехать к ним и узнавать так как по телефону таких консультаций не дают они могут только подсказать рабочее время (Так мне ответил консультант Ауэзовского района), и еще вот вопрос для чего служба 1414??тут мне сказали что они могу только сказать какие документы принести. Для чего им нужны вообще телефоны если по ним они могу сообщить только ту инфу которую мы можем в инете посмотреть?
  7. + -
    +3
    Галина 28 ноября 2019 12:21
    Не получила консультации по задаваемому вопросу по телефону 1414, сразу спрашивают какую оценку я поставлю, а по двум номерам 396-37-00 и 396-25-59 вообще никто трубку не берет.
  8. + -
    0
    Наталья 30 декабря 2019 17:24
    Здравствуйте! Номера 1414 и 8–800–080–77–77 при наборе из России не работают, на остальных номерах никто не берет трубку, тупик какой-то. Пожалуйста, скажите, можно ли по доверенности с российским нотариальным заверением на родителя подать заявление на убытие на ПМЖ в Россию? Спасибо!
  9. + -
    0
    Айгуль 24 января 2020 13:08
    Неге ылғыйда телефон алмайсыздар, өмірі осы.
  10. + -
    +1
    Сауле 4 марта 2020 12:38
    Не дозвонишься
  11. + -
    +5
    Анара 18 марта 2020 18:11
    Сегодня 18.03.2020 г. Я посетила ЦОН бостандыкского района. Обратилась к консультанту за столом номер 24 на русском языке, чем очень разозлила женщину- консультанта. Она ответила мне на казахском в грубой форме. Русский язык у нас еще никто не отменял, что и прописано в законе РК. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ.
    1. + -
      0
      Дина 30 марта 2021 18:51
      Сен казаксынба казакша сойле атын Анара болса
  12. + -
    +5
    Аман 30 марта 2020 12:58
    не могу дозвониться по заявленным телефонам. Безобразие!
  13. + -
    +4
    без имени 7 апреля 2020 10:45
    Можно задать вопрос??? Если не на этом сайте, то где??? Что делать , если кончается срок действия удостоверения личности?
  14. + -
    +5
    Булегенова Минира 4 мая 2020 10:30
    Добрый день! Знаете, без оскорблений очень трудно!!! Уже две недели пытаюсь дозвониться, ни один телефон не отвечает. Такое впечатление, что все "ушли на фронт". Вы, хотя бы, обновили сайт и вывесили график работы, вроде уже должны начать работать.
  15. + -
    +1
    Андрей 11 мая 2020 14:02
    Пытался дозвонится, но так и не получилось.
  16. + -
    +4
    Ирина Кийко 5 июня 2020 13:50
    Хочу сказать огромное спасибо сотруднику Бостандыкского ЦОНа Айдару! К сожалению, не знаю его фамилию. Он фотографировал мою старенькую маму на новое удостоверение и оформлял заявку. Очень вежливый и деликатный. По его номеру телефона всегда можно дозвониться. Сейчас, во время карантина, невозможно никуда дозвониться. В отчаянии решила попросить помощи у Айдара, позвонила со своим вопросом и он мне подсказал, что делать. Хотя вопрос совсем не входил в круг его обязанностей. Как приятно, что есть такие люди как Айдар!
  17. + -
    +3
    Лариса 3 июля 2020 14:53
    Отзыв не содержит нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
    Добрый день.
    Всего навсего просто хотела поменять удостоверение личности (по истечению срока документа).
    Чтобы написать отзыв, пришлось обратиться к соседям, поскольку сама компьютер не имею, интернета также нет.
    Сегодня 03.07.2020 г. для получения информации попыталась сначала позвонить по ВСЕМ указанным телефонам на сайте (https://con-rk.kz/20-con-bostandykskogo-rajona.html#review)
    8-7273-96-37-00
    8-7273-96-25-59
    1411
    1414
    8–800–080–77–77
    Но ни по одному из телефонов ответов не получила, никто из операторов так и не взял трубку телефона. Музыка приятная. Автоответчики безотказные.
    Поехала в этот же день (03.07.2020 г., в 13.00 часов) в ЦОН Бостандыкского района (г. Алматы, мкр. Алмагуль, 9А).
    На улице, естественно, соблюдая все меры санитарии и безопасности, всех граждан встречает один менеджер/оператор/консультант - сотрудник ЦОНа (фамилию, к сожалению, не записала).
    Сотрудник ЦОНа меня уведомил, что:
    оказывается, чтобы попасть в ЦОН Бостандыкского района (по любому вопросу), необходимо сначала "сделать бронь", то есть записаться, причем, исключительно в электронной форме и почему-то именно в "Telegram Web".
    Из слов сотрудника следует, чтобы поменять удостоверение личности, сейчас необходимо:
    1. Приобрести компьютер или смартфон
    2. Установить Интернет
    3. Зарегистрироваться на сайте ЦОНа
    4. Получить ЭЦП
    5. Установить "Telegram Web"
    6. Забронировать очередь.
    7. Приехать в указанный срок собственно в ЦОН
    8. Узнать у менеджера/оператора... примут ли Вас сегодня
    9. Если примут, дождаться очереди.
    10. Ну, а результат - не предсказуем.
    К сведению, вчера, 02.07.2020 г., моя соседка, пенсионерка, не имеющая ни компьютера, ни смартфона, ни Интернета, без всех вышеперечисленный условий, попала в ЦОН Бостандыкского района и ей все оформили. Выдали документ, в котором указан срок получения нового удостоверения.
    У кого узнать, как же быть?
    К кому обратиться для получения достоверной информации?
    1. + -
      +3
      Елена 29 июля 2020 13:28
      я недавно тоже приезжала менять документ. ездила трижды. 1 чтобы записаться в очередь, день в день невозможно было ждать. 2 когда сдавала и 3 когда получила. сдавала - получала без проблем. но вот это "встать в очередь " с визитом лично - это полный бардак и беспредел. сейчас надо снова ехать в цон - не могу дозвониться, переключают и заново не берут.
  18. + -
    +3
    Елена 29 июля 2020 13:24
    в целом все хорошо. но чтобы прийти, надо записаться в очередь. а для этого надо ехать в цон, потому что не дозвониться. извините, но это ....
  19. + -
    +4
    Оксана 2 сентября 2020 13:01
    Зачем вообще нужны телефоны, если все операторы после вопроса просто бросают трубку? в чем заключается их работа? 2 часа дозванивалась и 3 оператора просто бросили трубку, молодцы! "отличное обслуживание"
  20. + -
    -1
    Гульжан 16 января 2021 09:55
    Сегодня 16.01.2021 г уже 9.45 по местному времени а ЦОН Бостандыкского Района до сих не открывают ссылаясь на то, что якобы с 01 января график работы поменялся с 10.00. Хочу отметить, что в интернете указано с понедельника по субботу с 9.00. Прошу обратить внимание и жестко наказать руководителя данного отделения так как народ ждёт на морозе с 8.00 утра. Это просто издевательство над простым народом заставлять всех стоять 2 часа на морозе, в толкучке учитываю тяжелые времена при пандемии коронавирусной инфекции.

    Оценка отделении ЦОНа Бостандыкского Района ниже минуса 0 (-0). Господа первые руководители не проводите никакого мониторинга за работой отделения. Очень стыдно за Вас.
  21. + -
    0
    Ольга 13 февраля 2021 16:46
    Почему не уважаете время людей? Мы приходим, ЦОН закрыт. В рассписании на сайте ничего не сказано. Вам что, лень исправить время? Есть куча специалистов и никому нет дела до людей. Что толку писать на двери ЦОНА, когда человек проехал огромное расстояние, чтобы столкнуться с закрытыми дверями??? Исправьте ситуацию, хотя бы уважайте наше время!!!!
  22. + -
    0
    Галина 9 апреля 2021 11:46
    Телефоны ЦОН не отвечают
  23. + -
    0
    Ирина 13 апреля 2021 19:05
    Зачем создавать Call-центр если телефоны не работают

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^