ЦОН № 3 города Шымкент, г. Шымкент

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
  • 8-7252-39-51-02-
  • 1411 (круглосуточный контакт-центр - пн-вс)
  • 1414 (круглосуточная единая справочная - пн-вс)
  • 8–800–080–77–77 (круглосуточная единая справочная - пн-вс).
Режим работы
  • Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кШымкент / Шымкент
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН № 3 города Шымкент на карте

Как добраться

ЦОН № 3 города Шымкент расположен по адресу:
  • г. Шымкент, ул. Джангельдина, 13А.

Режим работы ЦОН № 3 города Шымкент

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00.
  • Сб, Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 Пн                                                            
 Вт                                                            
 Ср                                                            
 Чт                                                            
 Пт                                                            
 Сб                                                            
 Вс                                                            

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН № 3 города Шымкент

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН № 3 города Шымкент носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН № 3 города Шымкент

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 1

  1. + -
    -1
    Алтынай 13 июля 2020 14:10
    Добрый день! Вот уже больше не имею возможности отправить заявку на получение пособия. Безуспешно пыталась на протяжении недели сделать это в режиме онлайн на странице egov посредством ключа эцп. На этапе формирования выписки за последние 24 месяца по соц отчислениям программа выводит техническую ошибку. Неоднократно связывалась с вертуальными консультантами, с операторами колл центра , никто из них не решил проблему. Также мною было отправлено сообщение с подробным описание ошибки и принскрин ошибки на egov@nitec.kz. на которое так и не получила никакого ответа с решением проблемы. Мои неоднократные попытки забронировать очередь посредством телеграмм канала, egov портала были безуспешны, так как приходить сообщение , что нет доступного времени для бронирования. Я пыталась бронь осуществить в различное время суток и дня недели, но увы...... После решила с описанием проблемы пойти к начальнику Альфа-Фарабийского ЦОНа в надежде, что мне помогут, но кроме, как озвучивания необходимости прийти по брони и то, что он мне ничем не может помочь, я не услышала. Что за абсурд, если я ни посредством портала не имею возможности отправить заявку, ни руководитель одного из подразделений не может мне помочь в этом и лишь разводить руками, демонстрируя своё бессилие и неквалифицированность. Разве он не уполномочен решать и искать пути решения проблемы непосредственно связанный с его функционалом? Вот из за наличия такого отношения к исполняемой работе каждого на местах и случился у нас такой коллапс с пандемией. Прошу в ближайшие сроки предоставить мне ответ в решении проблемы, связанной с работой Вашего портала и сотрудников на местах на почтовый ящик sytysheva@inbox.ru

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^