ЦОН № 3 города Караганды, г. Караганда

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
  • 8-7212-79-40-79
  • 1411 (круглосуточный контакт-центр - пн-вс)
  • 1414 (круглосуточная единая справочная - пн-вс)
  • 8–800–080–77–77 (круглосуточная единая справочная - пн-вс).
Режим работы
  • Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кКарагандинская область / Караганда
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН № 3 города Караганды на карте

Как добраться

ЦОН № 3 города Караганды расположен по адресу:
  • г. Караганда, пр. Шахтеров, 5/2.

Режим работы ЦОН № 3 города Караганды

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00.
  • Сб, Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 Пн                                                            
 Вт                                                            
 Ср                                                            
 Чт                                                            
 Пт                                                            
 Сб                                                            
 Вс                                                            

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН № 3 города Караганды

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН № 3 города Караганды носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН № 3 города Караганды

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 6

  1. + -
    0
    Искаков Асхат Боранкулович 29 мая 2020 15:52
    Хочу поблагодарить Тлеубердинова Мирата Женисбековича, работающего в ЦОН №3 г. Караганда, пр. Шахтеров, 5/2, за профессионализм и добросовестность. Мират Женисбекович без лишней волокиты, четко, конкретно, очень спокойно проконсультировал и помог мне по всем вопросам. Сразу видно, что работу свою он знает на отлично. Большое спасибо за труд и уважительное отношение.
    Осындай білікті кәсіби мамандарымыз көп болса, халық та өте риза болады да, орталықтың мәртебесі өседі.
  2. + -
    0
    абдгалиев оранбай 16 03 2021 16 марта 2021 10:29
    Отлично работают Остальное от нащей не организовасти Таких органов нет в СНГ
  3. + -
    0
    ИИ 7 июля 2021 14:33
    Чёткие сотрудники работают в этом отделе. Такое ощущение опытных сотру, оставили здесь
  4. + -
    0
    Бахыт 14 июля 2021 15:42
    Добрый день,10 июля 2021 года подала заявку на новый техпаспорт квартиры онлайн и оплатила, однако никто так и не пришел домой по адресу измерить балкон, а дозвониться нереально по номерам телефонов как в сам ЦОН ,так и техникам по телефонам 30-08-18 и 56-51-34. Уже два дня потеряно. Надеюсь на то, что работники начнут выполнять свою работу.
  5. + -
    0
    Мадинеш ,Б 18 августа 2021 13:35
    замена удостворение на дом заявку дал,сказали фотографы нет,теперь я буду платить для фото много денег тратить,мобильный группе должен быть фотограф?я недоволен работу цон,шахтеров 5,миграционный отдел

    бюрократия,инвалидам нет услуга,а инвалид сам бегать туда сюда,и тратить денги,бесплатный услуга превратится платным.цон шахтеров 5/2 не возьмете трубку начальник посмотри мой отзыв,работай как следует...
  6. + -
    0
    Житель Караганды 16 января 2024 17:25
    Делаю признание своего диплома об образовании. Думала, меня направят к определенному окну и там специалист меня проконсультирует и поможет мне пройти признание. Но не тут то было, весь процесс, за который я плачу 10 МРП делается прямо на рецепшене, то есть "на коленке". Рядом толкается очередь, трудно спросить сотрудницу, трудно услышать её ответ, не представляю, как я буду еще и заявление писать на получение услуги признания. Для консультации дали неправильные телефоны, юр. адрес центра Болонского процесса тоже не верный, он устаревший. Реквизиты получателя денег на каком-то оборванном листе бумаги, с которого мне надо сфотографировать данные - при этом меня толкают люди, текст на листе плохо пропечатан: либо принтер не заправлен, либо лист отксерокопировали на 100 раз. Сотрудница на рецепшене разговаривает со мной сквозь зубы. Что-то переспросить - не возможно, ответы надо вытягивать из человека: - "я вам уже это говорила". Да, говорила, но я не поняла или не услышала, так как данную услугу получаю впервые в жизни. В целом всегда была довольна этим ЦОНом, но такой ужас - впервые. Остался не ясен ответ на вопрос о способе оплаты услуги, такое ощущение, что сотрудница не рецепшене НЕ ВЛАДЕЕТ полной информацией по данному вопросу. Вопрос к руководству ЦОНа: почему услуга признания диплома об образовании, полученного за рубежом, делается прямо на рецепшене, в толпе людей??? Почему данную услугу предоставляет не специалист в этом вопросе??? Какое-то полное неуважение к человеку, который пришел получать именно эту государственную услугу. В чем наша вина? В том что мы получили диплом об образовании за пределами РК? Это что за СЕГРЕГАЦИЯ по признаку получения диплома за рубежом? Огромная просьба к руководству ЦОНа № 3 исправить эту ситуацию, чтобы получатели данной государственной услуги могли получить ее в нормальных цивилизованных условиях!!!

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^