ЦОН Карабалыкского района, п. Карабалык

Справочная информация

Полный адрес
Руководитель
  • Нет информации
Телефон
  • 8-7144-13-25-02
  • 1411 (круглосуточный контакт-центр - пн-вс)
  • 1414 (круглосуточная единая справочная - пн-вс)
  • 8–800–080–77–77 (круглосуточная единая справочная - пн-вс).
Режим работы
  • Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
  • Приём документов завершается в 18:00. (см. нагрузку)
Официальный сайт
  • egov.kz
Относится кКостанайская область
Проверено24-10-2018, 22:21

ЦОН Карабалыкского района на карте

Как добраться

ЦОН Карабалыкского района расположен по адресу:
  • п. Карабалык, ул. И. Щеголихина, 3.

Режим работы ЦОН Карабалыкского района

До скольки работает ЦОН

  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00.
  • Сб, Вс: выходной.

Среднесуточная загруженность отделения

    9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 Пн                                                            
 Вт                                                            
 Ср                                                            
 Чт                                                            
 Пт                                                            
 Сб                                                            
 Вс                                                            

Низкая загруженность (Время ожидания < 30 мин.)
Средняя загруженность (Время ожидания > 30 мин.)
Высокая загруженность (Время ожидания > 1 ч.)

Call-Центр ЦОН Карабалыкского района

Получить консультацию, либо задать какой-либо вопрос менеджерам ЦОНа можно по следующим телефонам:
Информация о ЦОН Карабалыкского района носит справочный характер. Телефон и другие данные могут измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
Последняя редакция от 24-10-2018, 22:21

Видео о работе ЦОН

Дать свою оценку ЦОН Карабалыкского района

Оставить отзыв

Оставьте свой отзыв о данной компании, если Вы ранее имели опыт работы с ней.

  • Текст отзыва*
    Отзыв не дожен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Отзывов: 3

  1. + -
    0
    Полищученко В.В. 2 августа 2021 16:57
    Выражаю благодарность работникам ЦОНа за быстрое и качественное обслуживание. Особую благодарность Туксаитовой Алме Галимовне за чуткое отношение к людям и грамотное оформление документов.
  2. + -
    0
    Ерлан 4 января 2024 17:37
    Не дозвониться никогда.
  3. + -
    0
    Анна 20 июня 2024 22:50
    Я гражданка России,17 июня 2024 обратилась в ЦОН вместе с жительницей Карабалыка, к которой приехали в гости с семьёй, для регистрации в миграционной службе. Приглашающая сторона - это пожилой человек, у которого нет смартфона для возможности регистрации через приложение eQonaq. При обращении к сотрудницам миграционной службы, с просьбой помочь нас зарегистрировать, получили ответ с недовольным выражением лица:" Мы вас здесь регистрировать не будем, регистрация только через приложение, если у вас его нет, ничем не поможем". Чтобы не нарушать требование вашей страны о проведении регистрации иностранных граждан, пришлось посредством интернета перечитать несколько источников, чтобы в итоге через свой смартфон зарегистрировать бабушку на двух платформах сначала egov и только потом eQonaq. Данную информацию могли уточнить сотрудники миграционной службы и всё можно было сделать гораздо быстрее. Хочется, чтобы сотрудники миграционной службы вашего посёлка были более вежливыми и предоставляли адекватную обратную связь при обращении граждан. Насколько я понимаю, данное ведомство, как раз и создано для сопровождения граждан и консультирования по различным вопросам. Пока уровень сопровождения очень низкий. Ранее, когда данная регистрация проходила через сотрудников полиции таких проблем не было. Всю необходимую уточняющую информацию мы получали в полном объеме и в вежливой форме. Хотелось, чтобы в миграционной службе ЦОН было так же. Спасибо.

Последние новости

Последние отзывы о работе ЦОН

^